Посмотрела I hear your voice, получила массу удовольствия.
Мысли вслух, не особенно интересно.
В очередной раз убеждаюсь, что хорошо прописанные второстепенные персонажи — признак качественного сценария. В «Я тебя слышу» они очень хороши: мама адвоката Чжан (ее как-то очень редко называют там по имени, я сейчас поняла), одноклассники Су Ха, главный злодей, да даже эпизодические персонажи — у всех своя история и свои характеры.
Единственный, кто меня прям раздражал, это Хван Даль Чжун и судья Со — что у того, что у другого все эмоции выражаются выпучиванием глаз пострашнее. И соответственно меня подбешивала арка с этим удочерением Со То Хен, потому что мне не понятно, что ее связывает с биологическим отцом настолько сильно, что она вот прям воспылала к нему чуйствами, хотя до этого ни сном ни духом о нем не знала. То есть я понимаю, почему она выступила за него в суде, я понимаю, почему она злится на отца-прокурора, почему она ошарашена тем, что ее удочерили, но вот почему она начала вокруг биологического отца бродить и слезы лить — я не понимаю решительно.
Чжон Сок — птиченька, отлично у него все получилось, на мой взгляд, и роль хорошая, и персонаж нескучный. И конкурсы интересные, да. Кое-где какой-то был разнобой в поведении: то он весь такой из себя взрослый и знает, как что все делать, то он ведет себя совершенно по возрасту, а то и младше, особенно во второй части дорамы. И вот в первой части мне было совершенно ясно, почему адвокат Чжан выбрала его, а не своего коллегу. Потому что коллега вел себя как дитё малое и даже встречаться предлагал как-то по-детски, а Су Ха на его фоне был такой весь уверенный, что сравнение было очень даже в его пользу. А во второй части все как-то наоборот, но жребий брошен, Рубикон перейден.
(Нашла в черновиках кусок про это же: Вообще я отдельно размышляла по поводу выбора ГГни, где-то на Рутрекере попадался комментарий, мол, что за бред, мальчик влюбился в нуну, а она такая тоже в него, видите ли, влюбилась, а не в нормального мужика своего возраста, как это было в «Продюсерах», например. Что там ситуация разыгрывается в «правильную» сторону, типа нуна посмотрела-посмотрела на малыша, и сказала, извини, чувак, ты подрастешь и встретишь себе ровню, а я пошла к мужику-ровеснику.
И я вдруг поняла, что в «Я тебя слышу», во всяком случае в первой части, мальчик 20 годов в смысле выстраивания отношений и заботы о женщине ведет себя сильно взрослее и правильнее, чем взрослый мужик возраста ГГ. Который ходит вокруг нее, в глаза ей заглядывает и говорит «давай встречаться», делая большие глаза. Я на месте ГГни тоже бы выбрала пусть помладше, но порешительнее )) Хотя вообще-то против мезальянсов.)
Сюжет нигде не провисает, хотя кое-какие персонажи теряются в истории, ну да ладно, это не страшно. По-моему, последняя серия лишняя, катарсиса в предпоследней хватало, можно было там все и закончить. Хотя если посчитать последнюю серию эпилогом, тогда все хорошо, но это вот обвинение Су Ха в том, что он пырнул ножом и — аааааавсесломается — какое-то лишнее и странное... Впрочем, оно показывает его убежденность в том, что нужно говорить правду в любом случае, так что, может, и не зря.
Люблю этот легкий налет философии в кореедрамах: рассуждения про перевес в 1% выглядят очень убедительными
Ли Бо Ён хороша, и персонаж у нее цельный, на мой взгляд. Хотя она-то как раз часто вела себя очень по-детски для своих лет, по-моему Мне любви не хватило, конечно. Ее очень много устной, но мало в кадре, пичаааль.
Саундтрек расслушала к концу, зато теперь тройка песен и инструменталка на репите
Очень умилила подборка кадров в конце с руками — это так мило и трогательно
В общем, Архин, твой рек как всегда был в тему