Ясно каждому котенку и цыпленку,
Что важней всего не кто ты, а какой!
М/ф «Чуня», 1968
«Зверополис» попадает в любимую категорию мультфильмов для взрослых детей, потому что сделан он очень профессионально и видно, что с душой (иные вещи обычно кассу не собирают, во всяком случае такую), что, собственно, оценить могут только взрослые.
Дальше...
Очень правильный посыл, вообще чувствуется, что он очень морализованный, что ли, но поскольку мораль эта настоящая, непреходящая, то она не давит совершенно, а в итоге остается ощущение, что ты посмотрел добрую историю о чем-то светлом и важном, завернутую в разрисованный смайликами и радугами фантик (из хорошей качественной фольги).
«Зверополис» — гимн любви мегаполису. Он прямо пропитан духом большого города, но не страшного, а по-своему прекрасного... для людей определенного склада характера, конечно.
Сюжет хороший, не сказать, чтобы что-то безумно новое, но беспроигрышный, и опять же сделан очень по-взрослому, как в «Лови волну» (хотя там серьезнее и никакого классического хэппи-энда нет).
Проработанные персонажи, прям да! Потому и количество артов такое, по-моему. Нашла волшебнейший пример «хуманизации» (на котором написано «пожалуйста, не репостите без моего разрешения >< боже, это же интернет! так что просто дам по ссылке на менее щепетильных), который все отражает как есть. В том смысле, почему так легко додумать, и допредставить, и дочитать.
Отличный каст нашей озвучки (не сомневаюсь, что и в оригинале все хорошо), что меня отдельно порадовало; графика — ох, это просто нечто! Шерсть и глаза — готовый фетиш для визуалов XD
Саундтрек, честно, не уловила, а песня Шакиры хороша (с другой стороны, ну это же Шакира!).
И теперь у меня есть второй годный пример продуманного продакт-плейсмента (первый был Duracell в «Матрице»): Apple просто жжОт, слов нет Короче, пять из пяти. Нет, это не «Лови волну», на цитаты не растаскаешь, как сказал Олег, но определенно то, что хочется и стоит пересматривать.
ЗЫ.
Вопрос: Что означает «П.» в имени Николас П. Уайлд?
Ответ: Пиберий. В честь Джеймса Тиберия Кирка.
Занавес