"Кими ва пэтто" валялась на винте бесхозной несколько месяцев.
Интенсив и необходимость аудирования таки сделали свое дело, и я села ее смотреть.
Как это было.
Конечно, Мацумото прекрасен всю дорогу, кроме тех моментов, когда показывают его полуголого - ужас, какой же худой! Неверояно обаятельный и невероятно красивый, когда не нужно быть обаятельным.
Конечно, Коюки волшебна совершенно, настоящая красивая женщина. Не милая, а именно красивая. Глядя на нее, сразу хочется стать шикарной женщиной, носить каблуки и строгие костюмы и выглядеть на все стодвадцать.
И конечно, Эйта волшебен тоже, хоть роль у него не такая уж большая. Я его еще с Last friends нежно люблю. Судзуки Сарина, которая играла единственную подружку Сумирэ, очень хороша. Вообще еще один пример дорамы с отличными второстепенными персонажами. И Сато Рюта, который играл Масу в ИВГП, и Ямасита Синдзи, который играл в Resque сурового инструктора Ояги, а тут играет идиотического "лендлорда"... Короче, круто.
Герой Танабэ Сэйити мне не понравился совершенно. Ну то есть не потому, что он сухарь в шляпе, а просто потому что он какой-то... Не знаю. Не крутой и не клевый. Несэмпаистый сэмпай. И несимпатичный!
Сюжет сам по себе идиотичен слегка, что уж говорить (я про собственно "пэтто").
Зато очень здорово показано мучение героини Коюки (и очень правдоподобно, я считаю!) - выбирать между "ах, ну он же такой-растакой, и на нас люди на улице оглядываются и ваще-я-о-нём-мечтала-триста-лет" и тем, кто ждет тебя как солнца, готов видеть тебя заплаканной и красить тебе ногти на ногах с видимым удовольствием.
И получается не бестолковое "я люблю тебя за то, какая я рядом с тобой", а настоящее "я люблю тебя, потому что с тобой я могу быть самой собой, и это ничего не изменит в нас, и просто потому что люблю".
Хватает и достаточно "откровенных" (по японодорамским меркам) сцен, и целуются хорошо, смотреть приятно И - ах, какой страстный и ласковый герой Мацумото!
А конкретно для меня был совершенно в строку момент в аэропорту, когда психолог-сан говорит, собственно, главные слова за всю дораму - главное не карьера и прочая белиберда, а место, самое главное место в жизни, куда ты будешь стремиться снова и снова. И тогда все становится на свои места.
ЗЫ. Да, и про мотоцикл и ноги в самом конце - прикольно Я заценила тонкий стеб сценаристов "Читатель ждет уж рифмы "розы"... На вот, возьми ее скорей"
君はペット
"Кими ва пэтто" валялась на винте бесхозной несколько месяцев.
Интенсив и необходимость аудирования таки сделали свое дело, и я села ее смотреть.
Как это было.
Интенсив и необходимость аудирования таки сделали свое дело, и я села ее смотреть.
Как это было.